3 причины брендировать приложение для заказа такси

3 причины брендировать приложение для заказа такси

Заказ такси с телефона

Потребность в приложении для заказа такси с возможностью брендирования — огромна, это позволяет службе такси предоставлять услуги от своего имени и увеличить эффективность бизнеса. Традиционные таксомоторные компании и стартапы ищут программное обеспечение для управления службой и совершения заказов онлайн. Большинство хотят покупать фирменные программы для такси. Службы такси задаются вопросом: если дешевое нефирменное приложение может выполнять ту же работу, почему должны покупать дорогостоящее фирменное приложение? Есть огромная разница в производительности; кроме того, есть и другие преимущества. Вот 3 причины, по которым фирменное приложение для заказа такси лучше дешевого небрендового приложения для заказа такси.

1. Технические преимущества

Программное обеспечение для такси требует множества встроенных функций и должно быть платформой для обработки всех операций, связанных бизнесом такси. Фирменное программное обеспечение для такси, такое как SoftLogic GPS Taxi Service, было разработано с уникальными приложениями для пассажиров и водителей и дополнено всеми функциями, имеющими тенденцию в отрасли. Пользуясь каким-то случайным, небрендовым, дешевым приложением для бронирования такси, служба не можете соответствовать требованиям клиентов и удерживать рынок в присутствии сильных конкурентов.

Во многих странах необходимо соблюдать определенные правила и положения, чтобы запускать там свои службы такси на базе приложений. В этом случае приложения должны быть брендированы и защищенными авторским правом. Например, SoftLogic GPS Taxi Service — программное обеспечение для автоматизации службы такси, после того, как вы купите или арендуете такое программное обеспечение, оно может быть брендированно фирменным знаком и логотипом такси, что невозможно при использовании дешевого программного обеспечения.

Бизнес, связанный с перевозкой пассажиров, включает в себя оплату, и он должен быть надежно защищен, чтобы применить оплату кредитной картой или другой способ онлайн-платежей через приложение. Будучи надежной службой такси, необходимо предоставить клиентам безопасные способы совершения транзакций. Онлайн-транзакции небезопасны с нефирменными приложениями. Также фирменные приложения такси оснащены встроенными маркетинговыми модулями, реферальными программами, обратной связью и так далее.

2. Маркетинг

Знаете ли вы, что Uber, по их заявлениям, является убыточной компанией, поскольку они потратили огромные средства на маркетинг? Когда дело доходит до бизнеса по предоставлению услуг, маркетинг играет жизненно важную роль для охвата потенциальных клиентов и увеличения охвата. Фирменное программное обеспечение для заказа такси всегда обновлялось с помощью маркетингового модуля в его административной панели, чтобы бизнес-операторы могли инициировать рассылку по электронной почте или SMS клиентам с обновлениями услуг, планами расширения, предложениями, скидками и многим другим. Очевидно, что эти виды обязательных функций для продвижения бизнеса такси не будут присутствовать в нефирменных приложениях.

3. Финансовые аспекты

Применять нефирменное приложение для заказа такси по более низкой цене не является правильным решением для тех, кто хочет расти. Покупка фирменного приложения в долгосрочной перспективе выгоднее. Фирменное приложение всегда надежное и обеспечивает рост бизнеса. Вы можете предоставить клиентам разные варианты оплаты, что позволит выбрать именно ваш сервис.

Ведение бизнеса такси с небрендированным приложением не очень хорошая стратегия в долгосрочной перспективе. Если вы хотите оставаться в отрасли надолго и предоставлять качественные услуги такси, вы должны сделать выбор в пользу эффективного фирменного приложения.

Выбор за вами!