Работа диспетчера такси

Работа диспетчера такси

Диспетчер такси

Диспетчер такси является основным связующим между клиентом и водителем такси. Как кажется, работа диспетчер, а выглядит не сложной, но он является основным координатором работы службы.

Что это за профессия и какие условия работы? Давайте разберемся.

трудовая деятельность диспетчера службы такси выглядит не сложной: прием заказа и переадресация его таксисту, а затем информирование заказчика, о том что такси выехало и по прибытия, что такси ждет его, что в этом сложного? Но диспетчер — это представитель компании перед клиентом, и от того, как он исполняет свои обязанности, зависит будет ли заказчик повторно обращаться в службу такси, а соответственно и доходы службы.

Что в первую очередь требуют от диспетчера такси? Основными условия для диспетчера считаются привлекательная речь и превосходное произношение. Деятельность диспетчера связана с людьми, и основной целью — повторное обращение потребителя для заказа такси, соответственно у клиента после общения с диспетчером должны остаться позитивные эмоции.

Но от диспетчера требуется не только грамотная речь. Диспетчер также обязан понимать географию города или как минимум понимать, как работать с картографией. Конечно, водитель такси лучше, чем кто-либо знает, как добраться до адреса клиента. Но клиент, иногда, запрашивает стоимостью маршрута. Соответственно, диспетчер должен оценить заказ, маршрут движения и расстояние, чтобы рассчитать приблизительную стоимость. Сегодня для этого нет необходимости делать какие-то сложные расчёты – основная масса диспетчерских служб компьютеризированы и применяют в работе специализированную диспетчерскую программу для такси, в которой диспетчер оформляет заказы, и в считанные секунды сообщаю клиенту необходимую информацию и передает заказ водителю. Если служба такси предлагает различные тарифные планы, диспетчер должен понимать их нюансы, чтобы при необходимости предоставить клиенту информацию.

Также диспетчером должен иметь определенный опыт и навыки как пользователь компьютера, как уже сказали, большинство служб используют программное обеспечение для организации рабочего процесса. Часто нужен быстрый набор текста. Кроме того, вы можете многому научиться на месте: вы не научитесь профессии диспетчера в университете, поэтому в любом случае вам придется понимать основы профессии в процессе работы, а хорошая диспетчерская программа интуитивно понятна в работе.

Личные качества очень важны для диспетчера. Он должен быть общительным, образованным, тактичным. Красивый голос не будет преимуществом, если в нем нет вежливости и доброй воли: клиент должен чувствовать себя желанным. Диспетчер должен также быть терпеливый и устойчивый к стрессу: клиенты встречаются разные, и не все дружелюбны, задача диспетчера не состоит в том, чтобы реагировать на грубость, а минимизировать вероятность конфликта.

Более того диспетчер службы такси должен обладать выносливостью. Эта работа редко имеет стандартное расписание – 8-ми часовой рабочий день, здесь присутствуют ночные смены или смены по несколько дней подряд (обычный график работы в диспетчерской такси – смены по 12 часов или сутки через двое).